Паспорт муниципального образования

                                                                                                       

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИНЕЙНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА  

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

2017 г.

с. Линейное

2018 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие сведения

3

1.1. Историческая справка

3

1.2. Географическое положение, климат, площадь территории

3

1.3. Население и трудовые ресурсы

6

2. Производственный потенциал

7

2.1. Промышленность

7

2.2. Сельское хозяйство

8

2.3. Транспорт и связь

9

2.4. Потребительский рынок

9

2.5. Малое и среднее предпринимательство

9

3. Социальная сфера

10

3.1. Общее и дополнительное образование

10

3.2. Культура

11

3.3. Здравоохранение

11

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

12

5. Доходы и расходы бюджета

13

 

                                      

1. Общие сведения

1.1. Историческая справка

Муниципальное образование «Линейнинский сельсовет» (далее - муниципальное образование) является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Наримановского района Астраханской области, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим уставом.

Муниципальное образование наделено статусом муниципального образования Законом Астраханской области от 06.08.2004 №43/2004-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района».

В соответствии с Законом Астраханской области от 01 августа 2016 года № 47/2016-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований и административно-территориальных единиц «Курченский сельсовет» и «Линейнинский сельсовет» и внесении изменений в Закон Астраханской области «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района» и Закон Астраханской области «Об административно-территориальном устройстве Астраханской области» произошло преобразование муниципального образования «Линейнинский сельсовет» путем объединения муниципальных образований «Курченский сельсовет» и «Линейнинский сельсовет», входящих в состав муниципального образования «Наримановский район».

Муниципальное образование «Линейнинский сельсовет» действует на основании Устава муниципального образования «Линейнинский сельсовет», принятого Решением Совета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» от 09.02.2017 года № 2.

1.2. Географическое положение, климат, площадь территории

Граница муниципального образования «Линейнинский сельсовет» начинается от середины ильменя Большой Сарул и идет в северо-западном направлении на протяжении 2850 м до ильменя Исинкурта.

Далее граница идет в северном направлении на протяжении 5900 м, пересекая ильмень Утусун, ильмень Большая Шукурта, ильмень Уласты, до железной дороги Астрахань - Кизляр.

Затем граница идет в северо-западном направлении на протяжении 12900 м, пересекая железную дорогу Астрахань - Кизляр, ильмень Хаптха, ильмень Бурата, ильмень Найнанур, автомобильную дорогу А-154 Астрахань - Элиста до озера Кюксун.

Далее граница поворачивает на восток и идет по середине озера Кюксун, далее идет в северо-восточном направлении по суходолу протяженностью 1500 м до озера Арлта-Байкчик, затем граница идет по середине озера Арлта-Байкчик в восточном направлении, затем граница продолжается на протяжении 2300 м по суходолу до озера Байкчик, далее граница идет по середине озера Байкчик, затем граница идет в юго-восточном направлении по суходолу, пересекая ильмень Яга-Овыл-Орты и железную дорогу Астрахань - Кизляр, на протяжении 8970 м.

Далее граница идет в северо-восточном направлении вдоль южной стороны железной дороги Астрахань - Кизляр протяженностью 8800 м, затем в юго-восточном направлении по суходолу протяженностью 5000 м. Затем граница идет в восточном направлении вдоль северного берега ильменя Балды-Кашкан на протяжении 5100 м, затем в основном в южном направлении по суходолу, пересекая автомобильную дорогу А-154 Астрахань - Элиста, ильмень Гамта, ильмень Урус-Куль, до ильменя Большой Бугас протяженностью 3400 м, затем граница идет по ильменю Большой Бугас на протяжении 1700 м, далее граница идет в юго-западном направлении по суходолу, пересекая ильмень Шушай, на протяжении 3900 м до ерика Кисимская Яма.

Затем граница идет по ерику Кисимская Яма в западном направлении, по ильменю Таби-Хурдун на протяжении 4900 м, далее по суходолу 570 м в западном направлении до ильменя Федор-Куль, далее граница идет в западном направлении по середине ильменя Федор-Куль на протяжении 4100 м, затем идет в южном направлении на протяжении 3500 м до середины ильменя Табун, далее граница идет в восточном направлении по середине ильменя Табун на протяжении 2250 м до бугра Андыр-Бор, огибая его с северной, восточной и южной сторон, протяженностью 2900 м.

Далее граница идет на протяжении 2600 м в юго-западном направлении к ильменю Цасты, затем граница идет в западном направлении на протяжении 3900 м с северной стороны ильменя Цасты и ильменя Харунга, далее поворачивает в южном направлении до середины ильменя Алык на протяжении 1000 м.

Далее граница идет в юго-западном направлении на протяжении 2200 м до ильменя Чапурий, затем по середине ильменя Чапурий в западном направлении на протяжении 4200 м, затем граница поворачивает на юго-запад и идет на протяжении 930 м до ильменя Голга, далее граница идет в западном направлении на протяжении 5900 м по середине ерика Голга до слияния с ильменем Большой Сарул, далее в юго-западном направлении по середине ильменя Большой Сарул на протяжении 3500 м до первоначальной точки.

Чересполосный участок.

На участке «Черные земли» граница муниципального образования «Линейнинский сельсовет» начинается от точки пересечения с границей муниципального образования «Астраханский сельсовет» Наримановского района и идет в юго-западном направлении вдоль нефтепровода «Тенгиз – Грозный» на протяжении 7000 м. Затем граница идет в северо-западном направлении по суходолу протяженностью 8900 м, далее граница поворачивает в юго-западном направлении и идет на протяжении 3900 м, затем в северо-западном направлении 16000 м, пересекая пески Мунтуш, далее поворачивает в северо-восточном направлении и идет по суходолу, пересекая пески Херен-Улан, на протяжении 9500 м. Далее граница идет в юго-восточном направлении протяженностью 15800 м, пересекая пески Херен-Улан и пески Амтя, затем идет в северо-восточном направлении на протяжении 7500 м, далее 7100 м в юго-восточном направлении до нефтепровода «Тенгиз – Грозный», затем граница идет вдоль нефтепровода на протяжении 5100 м до первоначальной точки.

По климатическим условиям населенные пункты муниципального образования «Линейнинский сельсовет» находятся в зоне с мягко-континентальным климатом, с преобладающими в течении года ясными, безоблачными днями, холодной и мало снежной зимой, непродолжительной засушливой весной и жарким летом. Высокая температура воздуха, недостаточное количество осадков создают условия, при которых необходимо искусственное орошение для возделывания всех видов сельскохозяйственных культур. Почвенный покров разнообразен, преобладающими являются луговые и лугово – болотные почвы, по механическому составу от легко глинистых до тяжело – суглинистых разностей.

Структура земельного фонда муниципального образования

Наименование

га

% к общей площади

Земельный фонд – всего

71069

 

земли сельскохозяйственного назначения – всего

34452

48,5

из них – земли сельскохозяйственных угодий - всего

   

из них - пашни

   

в том числе орошаемые

   

- сенокосы

   

- пастбища

   

- залежи

   

- земли, занятые многолетними насаждениями

   

земли поселений – всего

274

0,4

За чертой населенного пункта

   

Земли промышленности и иного специального назначения

555

0,8

Земли особо охраняемых территорий

24912

35,0

Земли лесного фонда

   

Земли водного фонда

10828

15,2

Земли запаса

48

0,1

1.3. Население и трудовые ресурсы

Муниципальное образование «Линейнинский сельсовет» состоит из 6 населенных пунктов. В состав муниципального образования входят село Линейное – 851 жителей, село Туркменка – 406 жителей, поселок Алга -16 жителей, ж-д. ст. Линейная – 591 жителей, село Курченко – 407 жителей, село Янго-Аскер – 276 жителей.

Численность проживающего населения на 01.01.2018 года составляет 2540 человек, из них 1372 человека трудоспособного населения. Здесь проживают представители различных национальностей, среди которых преобладают татары, казахи, русские, кумыки, чеченцы, даргинцы.

Трудоспособное население работает на расположенных в селе учреждениях и организациях, в личных подсобных хозяйствах, занимается торговлей, а также трудоустроены на предприятиях г. Астрахани и Астраханской области.

Население и трудовые ресурсы

Наименование показателя

На 01.01.2016

на 01.01.2017г.

на 01.01.2018

Численность постоянного населения на начало года

1894

2547

 

2540

по полу:

     

мужчин

906

1213

1213

женщин

988

1334

1327

по возрасту:

     

моложе трудоспособного

410

542

557

в трудоспособном

1011

1358

1343

старше трудоспособного

473

647

640

       

Занято экономической деятельностью

873

1133

1126

В том числе по предприятиям и организациям:

     

ООО «Скарабей»

2

2

1

МКОУ «СОШ с. Старокучергановка»

51

61

61

Линейнинская амбулатория

6

5

5

Наримановская ветеринарная районная станция

7

7

7

ФГКУ ОФПС 9 по АО ПЧ-55

11

10

10

ОАО «Ростелеком»

1

1

1

ГАУСОН КЦСОН Наримановский район

8

13

14

ГКУ Астраханская пожарная спасательная служба «Волгоспас»

2

2

2

Правобережный филиал МРСКа Юга

7

7

6

ОПС с. Линейное

3

3

3

ООО СФ Адекват

18

14

14

Администрация МО «Линейнинский сельсовет»

6

7

7

ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Наримановского района»

1

2

2

ОАО «РЖД»

16

16

16

Астр. ЛПУ МТ ООО «Газпром Трансгаз Ставрополь»

2

2

2

ООО «Кубинец»

2

1

1

ИП Исаев Р.И.

6

2

2

ИП Хафизова З.А.

7

2

2

КФХ, ИП

30

54

52

ООО «Лидер»

1

   

ИП Короева Л.М.

1

   

Предприятия г. Астрахани

436

577

575

ЛПХ

249

333

331

МКУ «Лидер»

 

6

6

ОПС с. Курченко

 

2

2

ФАП с. Курченко

 

2

2

ФАП с. Янго-Аскер

 

2

2

2. Производственный потенциал

2.1. Промышленность

На территории муниципального образования «Линейнинский сельсовет» минерально-сырьевых залежей на сегодняшний день не обнаружено, лесные угодья отсутствуют. Однако, имеющийся водный фонд на территории поселения, используемый для интенсивного развития прудового рыбоводства и рыболовства, являющийся потенциальным объектом рекреации, служит для бюджета поселения потенциальным источником получения доходов.

Основные отрасли экономики–сельское хозяйство (с подотраслями: птицеводство, животноводство, растениеводство); торговля; в социальном блоке: образование, здравоохранение, культура.

В 2016 году, индивидуальным предпринимателем Гогурчуновым Салавутдином Изамутдиновичем, открыта мини-птицефабрика, специализированная на производстве яиц от кур-несушек.

2.2. Сельское хозяйство

На территории муниципального образования «Линейнинский сельсовет» находятся 25 крестьянских (фермерских) хозяйств. Основной вид деятельности – животноводство (крупный рогатый скот, овцеводство) и растениеводство.

Количество личных подсобных хозяйств населения – 980.

Численность поголовья скота в хозяйствах всех категорий муниципального образования в 2016-2018 годы.

 

Показатели

Единица измере

ния

На 01.01.2016г.

На 01.01.2017г.

На 01.01.2018г.

Численность скота в хозяйствах всех категорий, голов

       

Крупный рогатый скот

голов

1712

1567

2356

в том числе: коровы

голов

1041

951

1316

Овцы и козы

голов

2777

2446

2284

Свиньи

голов

     

Птица

голов

38

43

131

Лошади

голов

57

70

128

Численность скота в крестьянских (фермерских) хозяйствах

       

Крупный рогатый скот

голов

     

в том числе коровы

голов

     

Овцы и козы

голов

     

Птица

голов

-

-

-

Лошади

голов

-

-

-

Численность скота в личных подсобных хозяйствах

       

Крупный рогатый скот

голов

1712

1567

2356

в том числе коровы

голов

1041

951

1316

овцы и козы

голов

2777

2446

2284

свиньи

голов

     

птица

голов

38

43

131

Лошади

голов

57

70

128

2.3. Транспорт и связь

Транспортные сообщения между селами Линейное, Туркменка, Курченко, Янго-Аскер и г. Астрахань осуществляются:

- маршрутными такси «Газель», регулярность движения - 5 раз в день;

- муниципальный маршрут с. Линейное - с. Солянка;

- пригородный поезд «Астрахань – Олейниково».

Имеются подъездные дороги с твердым покрытием с выходом на федеральную дорогу Астрахань – Элиста.

На территории поселения функционируют 2 (два) отделения Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Здесь оказываются следующие услуги: прием и оплата денежных переводов, коммунальных услуг, платы за телефон, фотоуслуги, подписка на                   периодические издания. Имеется возможность выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Телефонная связь осуществляется     Астраханским филиалом публичного акционерного общества «Ростелеком».               Имеется мобильная связь операторов «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Йота».

2.4. Потребительский рынок

На территории муниципального образования «Линейнинский сельсовет» функционируют: 19 магазинов, 2 автозаправочные станции, 2 авторемонтные мастерские, 1 парикмахерская, 4 кафе, 2 аптеки, 1 сезонная ярмарка.

Населению, кроме торговых услуг, предоставляются дополнительно услуги ксерокопирования, абонентская оплата сотовой связи.

2.5. Малое и среднее предпринимательство

Постановлением Главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» от 16.03.2018 г. № 10 утверждена муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Линейнинский сельсовет» на 2018-2020 годы.

Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в народнохозяйственном комплексе муниципального образования «Линейнинский сельсовет», представляя собой по количественным и качественным характеристикам сложное социально-экономическое явление.

При этом основными наиболее отрицательно влияющими на развитие предпринимательства проблемами, которые приходится преодолевать представителям малого и среднего бизнеса, являются:

- несовершенство нормативной правовой базы, регулирующей вопросы развития малого и среднего бизнеса, и частое внесение изменений в действующие законодательные акты.

- наличие административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства и большого количества контрольно-надзорных органов;

- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства начального капитала и оборотных средств;

- отсутствие действующих механизмов микрофинансирования малых предприятий;

- слаборазвитые механизмы самофинансирования;

- ограниченные возможности аренды земельных участков и производственных площадей для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- неразвитость системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства;

- отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей;

- нехватка квалифицированных кадров.

Наиболее значимой проблемой, сдерживающей во все годы развитие малого бизнеса, является несовершенство налогообложения, законодательства и финансово-кредитных механизмов.

У предпринимателей недостает навыков ведения бизнеса, опыта управления, юридических, экономических знаний для более эффективного саморазвития бизнеса. Низкий уровень самоорганизации малого бизнеса, слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность - существенные проблемы, негативно сказывающиеся на развитии малого и среднего предпринимательства. Неустойчивое финансовое положение ряда малых предприятий связано с неспособностью некоторых из них адаптироваться к рыночным изменениям, перестроить внутренний менеджмент, наладить эффективные связи с потребителями продукции и услуг.

Реализация мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в  МО «Линейнинский сельсовет»   предусматривает, что главной задачей его развития является оказание государственной и муниципальной поддержки малым и средним предпринимателям МО «Линейнинский сельсовет» путем оптимизации использования финансовых ресурсов для решения ключевых проблем субъектов малого и среднего предпринимательства программно-целевым методом.

Реализация программных мероприятий позволит повысить уровень развития малого и среднего предпринимательства, который будет соответствовать требованиям перехода к современному развитию предпринимательства МО «Линейнинский сельсовет».

3. Социальная сфера

3.1. Общее и дополнительное образование

Общий жилищный фонд муниципального образования «Линейнинский сельсовет» составляет 56,9 тыс. кв.м., в том числе в частной собственности – 56,2 тыс. кв.м.

Частный сектор – 734 домовладения газифицированы, имеют водоснабжение, электроснабжение.

На территории муниципального образования функционируют:

- МКОУ «СОШ с. Старокучергановка» филиал с. Линейное – на               275 мест;

- МКОУ «СОШ с. Старокучергановка» филиал с. Линейное (группы дошкольного образования) – на 120 мест;

- МКОУ «СОШ с. Старокучергановка» филиал с. Курченко – на               126 мест;

- МКОУ «СОШ с. Старокучергановка» филиал с. Курченко (группы дошкольного образования) – на 40 мест.

3.2. Культура

На территории муниципального образования функционируют:

- МБОУ РДДТ «ДШИ № 6»;

- Дом культуры с. Линейное;

- Дом культуры с. Туркменка;

- Дом культуры с. Янго-Аскер;

- Библиотека с. Линейное;

- Библиотека с. Туркменка;

- Библиотека с. Курченко.

3.3. Здравоохранение

На территории муниципального образования функционируют:

- Аптеки;

- Линейнинская амбулатория;

- ФАП с.Курченко;

- ФАП с. Янго-Аскер.

Кроме того, на территории поселения осуществляют деятельность:

- ФГКУ «9 отряд федеральной противопожарной службы по Астраханской области» отдельный пост «по охране села Линейное»;

- Железнодорожный вокзал ст. Линейная;

- Местная исламская религиозная организацияМечеть с. Линейное;

- Местная исламская религиозная организацияМечеть с. Туркменка;

- Местная исламская религиозная организацияМечеть с. Курченко;

- Местная исламская религиозная организацияМечеть с. Янго-Аскер.

Социальная сфера

 

2016г.

2017г.

2018г.

Численность населения на начало года

1894

2547

 

2540

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, кв. м общей площади

135,5

-

-

Количество дошкольных учреждений

1

2

2

Число мест в дошкольных учреждениях

120

160

160

в том числе находящихся в ветхих, аварийных и приспособленных помещениях

-

-

-

Численность детей в учреждениях дошкольного образования

80

95

85

Количество школьных учреждений

1

2

2

Число мест в школьных учреждениях

275

401

401

Численность учащихся в учреждениях общего образования

180

240

256

Численность учителей

16

23

23

Количество больничных коек

-

-

-

в том числе находящихся в ветхих, аварийных и приспособленных помещениях

-

-

-

Численность врачей

1

1

1

Численность среднего медицинского персонала

5

5

5

Соц. работник по обслуживанию одиноких, престарелых   граждан на дому

8

13

14

Обслужено за год

-

-

-

Число домов - интернатов

-

-

-

4. Жилищно-коммунальное хозяйство (по состоянию на 31.12.2017 года).

Общая протяженность улиц, проездов, набережных

19,605 км

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года

3,0 км

Общая площадь жилых помещений

56,925 тыс. м2

Вывезено за год твердых коммунальных отходов

4,46 тыс. м3;

1,1 тыс. т

Одиночное протяжение уличной газовой сети

23591 м.

Количество негазифицированных населенных пунктов

1

Число источников теплоснабжения

из них мощностью до 3 Гкал/ч

16

16

Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении

500 м.

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети

в том числе нуждающейся в замене

25100 м.

2000 м.

Количество населенных пунктов, не имеющих водопроводов (отдельных водопроводных сетей)

1

Количество населенных пунктов, не имеющих канализаций (отдельных канализационных сетей)

6

5. Доходы и расходы бюджета

Основными показателями эффективного развития любого поселения являются основные параметры бюджета.

Доходы бюджета муниципального образования «Линейнинский сельсовет» формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством Астраханской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

За 2017 год доходы в местный бюджет получены в сумме 6435,3 тыс. рублей, что составляет 99,9% уточненных плановых назначений, в том числе налоговые и неналоговые доходы составили 1990,2 тыс. рублей (99,8% плановых показателей). В доходах местного бюджета доля указанных средств составляет 30,9 %.

Безвозмездные поступления составили сумму 4445,2 тыс. рублей (100% плановых показателей). Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме фактически полученных по итогам 2017 года доходов составил 69,1%.

Общая сумма доходов, поступивших в бюджет муниципального образования «Линейнинский сельсовет» за 12 месяцев 2017 года на 2984,5 тыс. рублей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень доходов составил 86,5%.

Налоговые и неналоговые доходы за 2017 год на 573,8 тыс. рублей больше по сравнению с поступлениями за 2016 год, рост составил 40,5%.

Сумма безвозмездных поступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 2401,8 тыс. рублей. Рост составил 118,5%.

Основным источником налоговых поступлений в местный бюджет является налог на имущество.

Налог на доходы физических лиц получен бюджетом поселения в размере 87,4 тыс. рублей, что составляет 1,4% от общей суммы доходов и 4,7% от суммы налоговых доходов поселения. Фактическое исполнение по данному виду налога к утвержденным годовым бюджетным назначениям составило 98,8%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма налога на доходы физических лиц, поступившая в бюджет муниципального образования «Линейнинский сельсовет», увеличилась на 61,3 тыс. рублей или на 235%.

Налог на совокупный доход получен в сумме 89,7 тыс. рублей, что составляет 1,4% от общей суммы доходов за отчетный финансовый год. В структуре налоговых поступлений их доля составила 4,8%. Фактическое выполнение к годовым плановым назначениям – 99,7 %.

Налог на имущество поступил в бюджет поселения в сумме 1656,5 тыс. рублей, что составляет 25,7% от общей суммы доходов бюджета и 88,98% от суммы налоговых доходов. Фактическое исполнение по данному виду налога к утвержденным годовым бюджетным назначениям составило 99,8%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма налога на имущество увеличилась на 677,4 тыс. рублей, рост составил 69,2%. Значительное увеличения данного налога связанно с внесением изменением в налоговый кодекс РФ, в части уплаты земельного налога.

Неналоговые доходы отчетного финансового года составили 128,4 тыс. рублей. Это составляет 2% от общей суммы доходов поселения. Фактическое исполнение по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями – 99,9%. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года сумма данных поступлений уменьшилась на 215,6 тыс. рублей или на 37,3%.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступили в размере 82,7 тыс. рублей. Доля от общей суммы доходов 2017 года составила 1,3%, а в структуре неналоговых поступлений удельный вес данного вида доходов составляет 64,4%. %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства увеличилась на 11,4 тыс. рублей, рост составил 15,9%. Данные доходы потупили в местный бюджет от МКУ «Лидер», который был создан 14.03.2016 года постановлением Главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» №16.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в размере 30,3 тыс. рублей. Доля от общей суммы доходов 2017 года составила 0,5%, а в структуре неналоговых поступлений удельный вес данного вида доходов составляет 23,6%. Фактическое исполнение по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями – 99,8%. По сравнению с 2016 годом сумма данных поступлений снизилась на 38 тыс. рублей, рост (отрицательный) составил 44,4%.

Безвозмездные поступления предусмотрены в сумме 4445,2 тыс. рублей, в т.ч. поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 4270,5 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления – 174,6 тыс. рублей.

В течение 2017 года суммы безвозмездных поступлений от других бюджетов РФ поступили в размере 100% от годового плана.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1934,6 тыс. рублей.

Субвенции на осуществление полномочий по осуществлению первичного воинского учета – 139,3 тыс. рублей.

Иные межбюджетные трансферты – 2196,6 тыс. рублей.

Фактическое исполнение бюджета по расходам за 2017 год осуществлено в сумме 7149,3 тыс. рублей, что составляет 98,23% от уточненных плановых назначений.

Объем доходов и расходов бюджета муниципального образования

 

2016г.

2017г.

2018г.

Доходы, тыс. рублей

 

 

 

Собственные бюджетные доходы,

в том числе:

1416,6

1990,2

276

Налоговые

1114,6

1862,3

273

из них по видам налогов

     

налог на доходы физических лиц

26,1

88,0

48

налог на имущество

21,8

71,4

1

земельный налог

957,2

1585,1

210

налоги на совокупный доход

41,3

89,7

14

Неналоговые

275,9

128,6

2

Доходы от платных услуг

71,5

82,7

2

Участие областного бюджета

1432,6

1934,6

321

Иные межбюджетные трансферты

501,3

2196,6

117

Всего доходов

3450,9

6435,3

1245,2

Расходы, тыс. рублей

     

Местное самоуправление

1976,7

2146,7

544,8

в том числе зарплата

1047,9

1185,9

262,0

Межбюджетные трансферты

55,0

42,8

44,4

Межбюджетные трансферты, передаваемые на осуществление внешнего муниципального контроля

33,3

42,8

44,4

Межбюджетные трансферты, передаваемые на исполнение полномочий в сфере культуры

21,7

   

Всего расходов

3197,7

7149,3

1193,7

(дефицит / профицит)

253,2

714,0

51,5

"ЛОТОС" особая экономическая зона thumbnail image Опрос населения thumbnail image Инвестиции (Investments) thumbnail image Госуслуги -это просто! thumbnail image Портал государственных услуг thumbnail imageЭлектронное правительство Астраханской области thumbnail image